Школа инноватора (ЧАСТЬ II) Интерактив-тренинг по прогнозированию и коммерциализации для ученых и специалистов. «Форсайт, трансляционные исследования, коммерциализация, Национальная технологическая инициатива» (продолжение).


Инновации - это современный тренд в развитии медицины, системы здравоохранения и всех ее составляющих. Школа направлена на обмен успешным опытом прогнозирования и коммерциализации, в том числе, на примере трансляционных исследований; обсуждение возможностей формирования совместных проектов в рамках Национальной технологической инициативы; создание площадки для междисциплинарной коммуникации сотрудников ведущих НИИ и вузов страны. Школа проводится для студентов, аспирантов, молодых ученых, научных сотрудников и преподавателей организаций научно-образовательного комплекса (вузы, НИИ, организации-участники инновационных территориальных кластеров).


Модераторы: 

Т.В. Рудко, к.б.н., руководитель центра трансфера технологий Сибирского государственного медицинского университета, Томск

О.В. Колоколова, специалист по маркетингу и прогнозам Лаборатории инновационных технологий Института физики прочности и материаловедения, Томск

Л.В. Кобзева, зам. директора Проектного офиса «ИНО Томск», Томск

Е.М. Шамис, к.п.н., Генеральный директор компании Sherpa S Pro, Москва.


Спикеры и доклады:

О.В. Колоколова, Институт физики прочности и материаловедения, Томск. «Научное и научно-технологическое прогнозирование в области наук о жизни и материалов для медицины»

Д.А. Пебалк, Центр трансляционных исследований СколТеха, Москва

Мини-видеолекция «Куда ведут трансляционные исследования в медицине»

Е. Морозова, Открытый университет Сколково,  Москва. Мини-видеолекция «Как молодому ученому или специалисту найти свое место в инновационной экосистеме»


Дискуссия - все участники.